интернет-магазин +7 (3952) 48-80-86
пн-птн с 9:00 до 18:00, сб-вс с 10:00 до 17:00,
+7 999 68-69-838 — ежедневно с 9:00 до 20:00
продажа +7 (3952) 77-83-43, 77-83-51, 77-81-03
пн-птн с 9:00 до 18:00
сервисный центр +7 (3952) 77-80-72
пн-птн с 9:00 до 18:00, сбт с 9:00 до 16:00

Уют и тепло в доме без проблем

Что может быть лучше суровой сибирской зимой, чем прийти в теплый уютный дом? Чтобы создать этот самый уют, вы, уважаемый читатель, приобретаете в одной из фирм нашего города отопительное оборудование. Локальные схемы отопления одно из лучших решений благоустройства домовладений, особенно если учитывать невысокую стоимость электричества в нашем регионе. Приобретя те вещи, которые приносят вам комфорт, у вас возникают задачи, связанные с монтажом и подключением приобретаемого оборудования.

Этот вопрос многие из нас решают самостоятельно или доверив знакомому сантехнику. Такой подход оправдан в случае, когда котелок простой, а помещение маленькое. При этом расходы на обогрев незначительные, и владелец готов сам заниматься ремонтом своих батарей и котлов. У Вас, вероятно, возникнет вопрос: Почему сам, ведь есть гарантия на товар? Вы правы, гарантия есть. Для этого нужно снять оборудование и принести его продавцу на прилавок. Затем Ваш котел диагностируют, ремонтируют и возвращают вам обратно. Такой подход редко удается осуществить, так как зимой у вас нет времени на ожидание заключения по причине отказа оборудования или поставку необходимых запчастей, либо просто на то, чтобы демонтировать и увезти котел за 50-100 километров. В итоге получается, что вы покупаете еще один котел.

Затем вы начинаете выяснять, кто вам за это заплатит. Тут возникает такая ситуация, что за качество самого котла отвечает продавец, за то, как котел работает в вашем доме, вы спрашиваете с того, кто его монтировал в систему отопления и еще есть электрик, который подключает этот самый котел. У каждого своя ответственность и друг за друга они не отвечают. В случае неполадки это выглядит так, что монтажник говорит, что у вас бракованный котел, продавец подозревает монтажника, а электрик говорит, что он здесь вообще не при чем.

Вы в растерянности: что делать? Как потребитель, вы не обязаны иметь диплом с отличием по теплоэнергетике. С другой стороны, найти виновника своих неприятностей без технических знаний крайне затруднительно. По закону эту работу делает торгово-промышленная палата. У них есть один эксперт на всю область по всем видам товаров...

А на практике эффективнее найти независимого грамотного специалиста, который сумеет обнаружить неисправность и обосновать причину ее возникновения и назвать лицо ответственное за ваши неприятности.

Привлечение такого специалиста более оправдано еще на стадии монтажа и запуска в эксплуатацию отопления. Это будет для вас гарантией от неприятностей на зиму.

Еще один способ, к которому можно прибегнуть — это производить закуп, монтаж и подключение в одной фирме. Это решает большую часть проблем.

Таких фирм в Иркутске немного. Они готовы комплектовать, монтировать, подключать, ремонтировать на месте, настраивать обслуживать ваше отопление и, самое главное, нести материальную ответственность за всю работу. Обращаясь к ним нужно быть готовыми к серьезным тратам.
Итак, котел куплен, установлен, система работает, вы наслаждаетесь уютом в течение всей зимы. На следующую зиму вы узнаете, что гарантия закончилась.

В фирме вы можете узнать, что такие котлы перестали продавать и, соответственно, делать их негарантийный ремонт.

Это связано с тем, что «мода» на поставки отопительной техники меняется с выходом на рынок новых более качественных моделей котлов. Устаревшие поддерживать никому не интересно. Скорее всего, вам предложат купить новую модель.

Единственные, кто готов помочь вам — это авторизованные сервисные центры завода производителя в нашем городе. Такие центры есть у заводов Руснит, Эван (Ниж.Новгород), Зота (г.Красноярск), Дакон (Чехия).

Такие центры поддерживают котлы, которые производятся заводом сейчас и производились ранее в течение 3–5 лет.

Здесь можно купить запчасти, отремонтировать, восстановить ваше оборудование. А часто такие центры согласны провести шеф монтаж, сделать экспертное заключение по отказам оборудования других производителей и оказать прочие мелкие услуги.

Через сервисный центр логичнее всего искать специалистов на монтаж, так как они вместе с вами заинтересованы в качественной и стабильной работе оборудования.

Вообще сервисный центр нормального уровня сразу предлагает послегарантийное обслуживание и услугу по проведению профилактических работ. Последнее очень часто незаслуженно обходится стороной, хотя именно профилактика позволяет продлить срок службы Вашего приобретения и на всем его протяжении получить нормальную экономичную работу. Не часто сообщается покупателю, что без профилактики проводимой в период предсезонной подготовки электрокотел может потерять до 30% мощности, соответственно, при том же количестве потребляемой электроэнергии. То есть при тех же затратах Вы получаете на треть меньше необходимого тепла. Кроме того, отложения на нагревательных элементах, датчиках ведут к их ускоренному выходу из строя. При примерной стоимости работ от 500 рублей в год экономия получается значительной. В профилактические работы обычно входит: общий осмотр оборудования на предмет выявления видимых дефектов, очистка или замена нагревательных элементов, замена прокладок и уплотнений, устранение ослабевших контактов в электрической части (вполне объективное сезонное явление), регулировка автоматики, обслуживание циркуляционного насоса и прочего вспомогательного оборудования.

Рецепт решения ваших проблем достаточно прост. Стоит доверять монтаж оборудования профессионалам — это должны быть специалисты сервисных центров, имеющих необходимое оборудование и знания. Если же вы решили сберечь деньги, есть другой вариант — обеспечить необходимое качество выполняемых работ — это шефмонтаж, сложившаяся стоимость шефмонтажа в Иркутске от 1500 рублей, конечно, она зависит от сложности и объема выполняемых работ. Вы привлекаете к выполнению работ удобных для вас специалистов, а их работу контролирует и принимает специалист сервисного центра. Оба варианта, кроме качественного монтажа, дают Вам дополнительную гарантию на монтаж. При приобретении Вы получили гарантийные обязательства на непосредственно приобретаемое оборудование. Списать вдруг случившуюся поломку на других исполнителей будет достаточно непросто, кроме того, вы получаете гарантию на монтаж, выдаваемую сервисным центром при проведении монтажа или шефмонтажа.

И желательно, чтобы сервисный центр был при торгующей организации, где вы приобретали оборудование.

Проявите максимум внимания при покупке теплового оборудования, заранее будьте готовы к дальнейшему его обслуживанию и тогда вы сможете сэкономить три очень важных вещи: время, деньги, нервы, и получать искреннее удовольствие от созданного уюта